Реклама

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогодние настроение!

Мир фотографии, где можно увидеть оригинальные эксклюзивные фото новогодней елки

Как же нам создать праздничное новогоднее настроение? Вопрос, кажется, странный – купите зеленую елку, положите гору подарков, приготовьте оливье и вот можно радоваться предстоящему празднику.

Но часто в конце года полный аврал на работе, дел невпроворот, да и о подарках вспоминаем в последний момент, когда разрываешься между уборкой, готовкой и работой.

А вечная нехватка денежных средств, когда приходится оббегать все магазины, чтобы приобрести новое платье и обувь для очередного новогоднего корпоратива. Признаюсь, у меня перед Новым годом всегда портилось настроение, но в один прекрасный момент я взглянула на эту ситуацию с другой стороны.

Вот я раньше как все это делала? В спешке, в суете, когда покупала платье на распродаже, а потом даже свободно вдохнуть в нем не могла, подарки приобретала за день до новогоднего праздника, когда вся мишура и цены на нее взлетали до небес. А как вам тащить елку 30 декабря в руках и плюс вернуться в магазин за майонезом, яйцами и ананасом? Когда у меня на столе уже собиралось примерно 33 готовых блюд, то я еще чесала свой затылок и вспоминала, чего же еще не хватает?

После генеральной уборки у меня ломило спину и даже «хвост» отваливался! И я не дождавшись речи президента, открывала шампанское, наполняла бокал и почти засыпая, сидела за столом и мечтала о теплой и уютной постели, а тут опять поднимайся и все 33 блюда запихивай в холодильник, который ни как не хотел всех их разместить там.

Но теперь я деньги на платье и новогодние подарки откладываю заранее и по мере нахождения нужного мне варианта сразу покупаю его. Елку мне доставляют домой, а уборку я провожу за день до нового года. Красавица елка!
Ночной город!
Любимый Харьков!
Рождественские огни!
Мерцающая красота!
Новогодняя елка!
Елочка, елка лесной аромат!
Природа Австрии.
Солнечный день.
Красота!
Весь мир у твоих ног.
Новогоднее чудо.

1 комментарий:

  1. Какие фотографии. просто сказочные получились.

    ОтветитьУдалить