Реклама

вторник, 10 декабря 2013 г.

Святогорск.

Посетить эти удивительные священные места мне довелось поздней осенью, когда все деревья сменили свой зеленый наряд, на волшебные золотисто-желтые одеяния.

Для тех, кто желает посетить этот монастырь хочу сказать, что одежда должна быть строгой и закрытой, даже летом не допускается ходить с обнаженными плечами, ногами и не покрытой головой. За порядком очень строго следят специальные постовые - настоящие козаки.

Первое, что покорило и бросилось в глаза это были, конечно,- горы. Величественные, гордые и безумно красивые! А высоко прямо на вершине скалы строго смотрел на меня памятник Артема. Очень красочным и роскошным выглядел Успенский Собор и Андреевская часовня. В Донецкой области существует только один такой монастырь, в котором молятся и живут мужчины-монахи.

В подземные пещеры мне, к сожалению, не удалось попасть, ведь они тогда были закрыты на реконструкцию. Зато мне удалось побывать в музее, посетить небольшой зоопарк, который находится прямо возле монастыря. Я поднялась на самую вершину, чтобы посмотреть на жилище монаха-отшельника, который отрекся от земной жизни и добровольно заточил себя в пещеру.

Не могу с вами не поделиться впечатлением, которое на меня произвела своим богатством и разнообразием икон, серебряных украшениях, иконная лавка, где мне довелось все это увидеть. И не только посмотреть, но и купить ценную реликвию можно в ней.

Уезжать совсем не хотелось, ведь мы не могли вдоволь налюбоваться этим великолепием и надышаться свежим горным воздухом.

В следующем году я обязательно приеду вновь в этот удивительный райский уголок Донецка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий