Реклама

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Современная мебель.

Снимки мебели.

В этой статье мы поговорим с вами о мебели. В переводе с латинского означает – «подвижный», ведь мебель является передвижной частью интерьера и благодаря этому позволяет красиво оформить интерьер.

По своей конструкции мебель подразделяется на мягкую, корпусную, плетеную или брусковую. Каждый из этих видов относится к следующим категориям: мебель для детской, кухни, прихожей, офисов…

Шкаф офисный значительно отличается от шкафа кухонного, ведь первый вариант мебели используют для хранения документации, файлов, папок, а второй - служит для хранилища посуды, кухонной утвари, круп.

Без мебели трудно представить полноценный гармоничный интерьер который в свою очередь подразделяется на следующие стили: хай-тек, ампир, кантри, модерн, барокко, минимализм, готический.

Разнообразие стилей помогают подобрать гармонию в доме, квартире или офисе. Главными тенденциями при выборе мебели является внешняя красота, многофункциональность и, конечно, практичность.

Если вам по душе стильная и яркая мебель, то будьте внимательны при покупке, ведь часто модная мебель не соответствует высокому качеству. И со временем она выйдет из моды и вам опять придется покупать новый гарнитур.

Но покупать практичную и не привлекательную мебель тоже не стоит, ведь ее первым предназначением является комфорт, а следом и создание красивого интерьера. Лучше выбирать золотую середину, когда мебель помогает вам расслабиться и дарит уют вашему дому.

Часто бывает так, что покупатель отдал большие деньги за ультрамодную красивую мебель, которая поражает своей красотой, а вот сидеть или лежать на ней неудобно.

Чтобы не оказаться в подобной ситуации обязательно присядьте на новый диван, кресло или софу еще в мебельном салоне и доверяйте своим ощущениям!

Мое сердце всегда не ровно стучит, когда я прохожу мимо ювелирного магазина или мебельного салона. Хочу немного поделиться с вами моими ранними снимками.
Спасибо вам, что разделили вместе со мной небольшое путешествие!

13 комментариев:

  1. Первая красная кухня понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, можно сказать, что он немножко экстравагантна))

    ОтветитьУдалить
  3. Современная мебель красивая, но не такая долговечная. У меня есть диван с 1986 года. Сделала новую обивку и сплю на нем.Он еще сто лет простоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами согласна, что мебель сделанная в СССР вечна))

      Удалить
  4. Как мне нравятся такие стеклянные столики..!
    Я мужу говорю, вот вырастут дети, от правим их по "замужам" и всю квартиру сделаю из стекла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они тебе внуков понатащат! Какое уж там стекло!

      Удалить
    2. Да, для маленьких детей, стекло небезопасно.

      Удалить
  5. я одно время мечтала о красной кухне... а теперь у меня она фисташковая..

    ОтветитьУдалить
  6. У меня на красные кухни аллергия, раньше очень нравились, но у нас такие выпускались и были у каждого второго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас в основном кухни коричневого цвета, а красные редкость.

      Удалить
  7. ой, тоже обожаю мебель и ювелирные магазины! симпатичные такие диванчики

    ОтветитьУдалить